Япония. Местечко под Токио, большая равнинная даль с могучими лесами и загадочными озёрами. Озеро Таёширо. На прибрежье возвышался небольшой домик, с первого взгляда напоминавший дачу. Небольшой сад за ним, и всё это – вокруг пения птиц, свежего воздуха и зелёно-голубых тонов природы. Замечательное место для отдыха. Но в доме не отдыхали, не проводили вечные ночи, уставившись в звёздное небо… в нём жили.

Маленькая девочка выбежала из дома и маленькими шажочками приближалась к озеру. Она была мила: длинные чёрные волосы, поразившие своей объёмностью и ярким насыщенным цветом, маленькое изящное тельце и большие голубые глаза. На вид ей было лет семь. Её мать, тоже красивая и уже зрелая женщина, вышла вслед за ней с яркой улыбкой на лице. Она стояла на крыльце и наблюдала за тем, как её дочь строит маленькие строения из мокрого песка, усыпывая верхушки зданий маленькими разноцветными камушками. Малышка смеялась звонко, сливаясь с пением птиц. Мать с умилением присела на ступеньки входа в дом, как-то нервно посмотрела на часы и принялась теребить подол домашнего платья.

Спустя какое-то время к дому подъехала чёрная машина, ещё сохранившая блики новизны. В Машине было четверо людей. Малышка встала и уставила свои большие глаза на незнакомцев, потом окрикнула мать.

- Ма! К тебе большие дяди приехали на мафине! – кричала девочка, похлопывая от радости маленькими ручками.

Мать выбежала во двор и у входа столкнулась с человеком в чёрных очках.

- Мияко-сан, пора возвращать долг. – спокойно сказал человек и пригласил её войти в дом.

Мияко вошла и села на диван в гостиной. Напротив сел человек.

- Ну, Мияко, что будем делать? - сказал он, поправив очки.

- Я не знаю… я не собрала для вас столько денег. Мне нужно ещё время. Ещё неделя. – она нервно трогала колени, надавливая на них ногтями.

- Неделя – слишком много. Я предупреждал тебя, что мне нужны деньги сегодня.

- Я знаю, я помню. Я не смогла собрать. Моя дочь…

- Ах, твоя дочь во всём виновата? Может, нам забрать её, чтобы она лишний раз тебе не мешала?

- НЕТ!

Мияко закричала так, что на улице все услышали. Дочь подняла свои глаза с земли и начала медленно подходить к дому, пока остальные люди чистили свои пистолеты.

- Как нет? Если мы заберём её, мы её убьем… ну, разумеется, мои люди найдут способ, как провести весело время с маленькой девочкой, - сказал он со злобной улыбкой на лице, постепенно облокачиваясь на ручку кресла.

- НЕТ! Я верну вам деньги. Дайте мне ещё немного времени, прошу вас!

- Нет, родная. Сколько ты смогла найти для нас?

- Много… 600 долларов.

- Только и всего? И тебе нужна неделя, чтобы собрать остальные 900?

- Да.

- Нет…так не пойдёт. Ребята! – крикнул он в окно. Мужчины сразу же вставили пушки в карманы и направились в дом. Девочка забежала за пышное дерево сакуры, что стояло напротив окна в гостиную. Ей было всё слышно, что творилось в доме.

- Ну что, застрелить её, что ли? – спросил мужчина у вошедших трёх.

Они перекинулись взглядами и, словно хищные животные, с блеском в глазах дружно кивнули головой.

- Ну как хотите. – мужчина направился к выходу из дома и напоследок, обернувшись, сказал, - Мияко…Мияко… не стоило было так часто курить травку в молодости. Подумай, если бы не она, ты бы ещё жила….

Девочка подставила какие-то железки под ноги так, чтобы ей было всё видно. Она аккуратно вынырнула из - под подоконника.

- Чур я стреляю первым… в грудь, она у неё слишком большая – сказал первый человек.

- Я стреляю вторым, в голову… все бабы тупые, нафига им мозг? – усмехнулся второй.

- Я третьим… куда попаду…

Мияко попыталась встать и убежать из дома, но тут же пересекнулась с человеком в чёрном.

- Сядь! – кинул он её на кресло, - твой черёд пришёл идти в ад, малышка. Передай привет Сатане от его наставников! - крикнул человек и выстрелил ей в грудь. Мияко под пулей громко вскрикнула и судорожно свалилась на пол. На её домашнем платье постепенно растягивалось кровяное яркое пятно.

Подошёл второй человек и выстрелил ей в голову, успев лишь увидеть её последний страдающий взгляд. Уже мёртвое тело Мияко подпрыгнуло вод второй пулей, летящей прямо ей в мозг.

Третий выстрелил в кувшин с водой. Вода, растёкшись по полу, смешалась с кровью и приобрела мягкий розовый цвет.

- Ну что, неплохо поработали. А красивая была, сука! Пошли, надо ещё одно дело провернуть.

Двое вышли из дома.

Третий подошёл к мёртвому телу, пнул его ногой и нагнулся, поцеловав тело в губы.

Маленькая девочка, чуть не издав крик, заткнула себе рот рукой. Её слёзы, словно маленькие хрусталики, капали, сталкиваясь с подоконником, точно отсчитывая ритм её сердца.

- Моя дорогая… как ты красива! – сказал третий, разрывая кровяное платье в области груди, - может, повеселимся?

Он отбросил пистолет в сторону и принялся расцеловывать тело.

На улице послышался звук заводящегося мотора машины.

- Эй, третий! Мы поехали… потом найдёшь нас. Сильно там её не калечь.

Машина уехала.

Девочка повернула голову в сторону ехавшей машины. Спустясь с железок, она медленно и тихо направилась в дом.

В гостиной третий мужчина восседал сверху трупа и как-то прерывисто постанывал, лаская и кусая грудь Мияко. Девочка, наклонив презрительно подбородок к низу, тихо, точно мышка, подошла к окну. Подняла пистолет… вспомнила, что делали мужчины с её матерью… направила его на человека.

- Мама мертва?- спросила девочка уже совсем не детским голосочком.

- Опусти это, а не то ты тоже умрёшь! – кричал третий, остановив свои движения, но продолжая играть с грудью.

- Мама мертва… значит, ты тоже должен быть мёртвым. Убери от неё руки! – кричала девочка, нажав нечаянно на курок пистолета. Её отбросила немного назад и она слегка ударилась головой и стену. Открыв глаза, она увидела мертвого мужчину, лежавшего сверху её матери. Она бесстрастно подошла к ним, отодвинула мужчину и присела к матери, опустив свою маленькую ладошку в пятно с кровью.

- Мама… мама…, - теребила за плечё она, - с тобой играли? Это краска, да?

Ответ она не услышала.

- Мама, ну хватит играть. МАМ!

Бездыханное тело издало последнею конвульсию.

Девочка попробовала кровь на вкус.

- Солёная… напоминает вкус, когда я порезала палец… и тогда мама сказала, что это кровь – топливо нашего организма. А без топлива мы не сможем двигаться. И умрём, - вспоминал девочка, - значит мама потеряла кровь и не может больше двигаться… она умерла? – задала она сама себе вопрос.

Девочка обняла мать за голову и легла рядом с ней. Она не плакала…она дрожала от странного вкуса у неё на губах.

На неё нахлынула ярость. Взрослая ярость. Она подобрала пистолет и всадила все пули, что были в этого мужчину.

Так и оставив его в руках, она вышла на улицу.

Встав на середину дороги, всё ещё со злостью в глазах, она отбросила пистолет и выронила первую слезу. Затем вторую, третью… они падали на сухой песок и сворачивались в маленькие шарики. От бессилия она упала на дорогу и тихо плакала. Дав свободу потоку слёз. Подул ветер и укутал её лепестками сакуры.

Это была маленькая, хрупкая девочка, которая повзрослела за несколько минут и в первый раз …..соприкоснулась со смертью.







потом допишу и скину продолжение